Данный раздел доступен для роли ‘Администратор’ / ‘Франчайзи’ / ‘Менеджер’
В этом разделе вы можете добавить информацию по сделке или массово импортировать сделки из Excel-файла. После добавления сделки автоматически заносятся в Амо. Для массового добавления сделок вы должны скачать себе документ, заполнить его согласно регламентированным правилам, после чего загрузить нам на сервер. Система укажет вам во всплывающем окне на правильность операции или укажет ошибку. Массовое добавление сделок помогает оперативности работы.
Перечень операций для массового добавления сделок:
1) Для импорта сделок используется таблица Excel, скачать её можно по ссылке – #####################
2) После чего необходимо заполнить скачанную таблицу данными. Вводите данные своих клиентов в столбцах А В С.
3) Выбираем воронку, обратите внимание что выбирать её нужно из выпадающего списка. Открываем выпадающий список и выбираем воронку, в которую должна упасть сделка. Обратите внимание что в каждой воронке «обитают» свои продукты.
4) Далее требуется выбрать продукт. Список продуктов зависит от того, какая воронка была выбрана.
5) Выбираем соответствующий этап сделки. Обратите внимание, что этап сделки нужно выбирать в зависимости от текущего статуса «заказа» клиента. Если он всё оплатил — необходимо поставить этап «Успешно реализовано»
6) Обязательно выбрать категорию билета
7) В поле «ответственный» выберите свой город из списка
8) Кроме уже рассмотренных полей в таблице имеются следующие:
9) Перейдите в раздел «добавление сделок» и выберите подготовленный вами ранее файл
Вот и всё! В скором времени ваши сделки появятся в AmoCRM.
1) В таблице отсутствуют пригодные для импорта сделки — проверьте таблицу ещё раз, скорее всего какие-то поля не заполнены или заполнены некорректно.
2) Все сделки уже были импортированы — возникает при попытке повторно залить ту-же таблицу со сделками. Если вы кого-то забыли внести — можете просто добавить в файл ещё несколько строк с клиентами и залить файл так. Система автоматически определит какие сделки уже были импортированы, а какие нет, после чего вы получите уведомление что все сделки уже были импортированы.
3) Дата фактической полной оплаты не может быть ранее 3-х дней с текущей даты — исходя из самого сообщения понятно, что вы указали дату раньше сегодняшней более чем на 3 дня. Измените дату на более позднюю и попробуйте снова.
4) Бюджет сделки не может быть меньше чем сумма сделки — вероятно в каких-то сделках в таблице стоит статус «Успешно реализовано», а это значит что сумма которую клиент оплатил в принципе не может быть меньше стоимости продукта (см.описание полей выше), в противном случае это не полная оплата. Исправьте значения полей «Бюджет», «Принято франчайзи» и укажите там сумму, равную сумме сделки.
Для ручного добавления сделок нужно заполнить все поля и нажать “Добавить”, поля со звёздочкой (Имя, Телефон, Email, Воронка, Продукт, Ответственный, Статус) обязательны для заполнения. Всплывающая информация подтвердит успешность операции или выявит ошибку при заполнении.
Сумма сделки — сколько стоит продукт. Например «Концентрат 3» в соответствии с текущим ценообразованием стоит 1000₽. В данное поле пишем 1000.
Принято франчайзи — поле, в которое записывается фактическая сумма, которую клиент уже оплатил. (при статусе «успешно реализовано» число в данном поле должно быть равно сумме сделки).
Бюджет — в данное поле записывается та-же сумма, что и в поле «принято франчайзи». (при статусе «успешно реализовано» число в данном поле должно быть равно сумме сделки).
Дата фактической полной оплаты — обязательно для заполнения при статусе «Успешно реализовано». Обратите внимание, что поскольку сделки франчайзи должны вносить в течении трёх дней — дату можно указать не раньше трех дней с текущей даты. (прим. сегодня 28.01, мы можем поставить только 25.01, с датой 24.01 и ранее система сделки не примет).